По данным последнего ежеквартального обзора сферы услуг, проведенного Конфедерацией британской промышленности (CBI), деловой оптимизм среди британских предприятий и профессиональных услуг улучшился за три месяца до февраля, в то время как моральный дух снизился в сфере потребительских услуг.
Настроения среди деловых кругов и профессиональных услуг улучшились самыми высокими темпами с августа 2015 года. Баланс вырос до +23 процентов с -21 процента.
В то же время настроения в отношении общей деловой ситуации в сфере потребительских услуг продолжали ухудшаться, причем несколько более быстрыми темпами, чем за три месяца до ноября, до -39% с -34%.
Прибыльность, а также занятость в сфере бизнеса, профессиональных услуг и потребительских услуг продолжали снижаться за три месяца до февраля.
ьбу для сектора”, - сказал Бен Джонс, главный экономист CBI.
“В частности, ожидается, что активность в сфере потребительских услуг останется в депрессивном состоянии, хотя компании, предоставляющие коммерческие и профессиональные услуги, настроены более оптимистично: прогнозируется стабилизация прибыльности и рост занятости”, - добавил Джонс.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2021-2-25 11:51