Компания Booking отчиталась за второй квартал 2019-го прибылью в $23,59 на одну акцию, что оказалось лучше ожиданий инвесторов и подтвердило статус компании, как одной из самых фундаментально сильных в растущей сфере онлайн-туризма.
Выручка компании выросла на 8,8%, до $3,85 млрд, что отражает успехи в сегменте неотельных предложений. Компания увеличивает количество предложений альтернативных размещений вроде апартаментов, наступая на пятки Airbnb и отвечая на спрос миллениалов, которым важно аутентичное жилье. С 2016 года Booking увеличила количество подобных размещений с 0,8 млн до почти 1,7 млн. Общее количество вариантов размещений превышает 28 млн. Для сравнения, у Airbbnb оно около 6 млн. При этом лояльность аудитории обеспечивается высоким уровнем сервиса и качественной поддержкой клиентов. В то же время развитие нового направления и конкуренция с Airbnb требует. finam.ru
2019-8-8 17:40