Boeing Co. (BA) объявила о планах сократить численность работников приблизительно на 10%, что составляет около 17,000 позиций, поскольку компания сталкивается с постоянными финансовыми трудностями и задержками в производстве, вызванными продолжающейся забастовкой рабочих союза машинистов.
Компания ожидает значительных убытков за третий квартал, ссылаясь на остановку работы IAM и дополнительные расходы в коммерческом и оборонном подразделениях. В частности, проблемы с программой 777X, такие как сложности разработки и приостановка летных испытаний, отодвинули сроки поставки на 2026 год. Boeing остается приверженной завершению всех оставшихся заказов на 767 Freighter до прекращения коммерческого производства в 2027 году, хотя производство танкера KC-46A продолжится.
Генеральный директор Boeing Келли Ортберг сообщил сотрудникам, что компания будет сокращать численность работников примерно на 10% в течение ближайших нескольких месяцев, что коснется сотрудников всех уровней, включая руководителей и менеджеров. Более подробная информация о сокращениях будет предоставлена на следующей неделе, и в результате этого Boeing откажется от следующего цикла отпусков без содержания.
Недавно Boeing отозвала свое предложение о компенсациях для приблизительно 33,000 членов Международной ассоциации машинистов и авиационных рабочих (IAM), после того как переговоры не показали значительного участия со стороны профсоюза.
В пятницу Boeing прогнозировала убыток на акцию по принципам Generally Accepted Accounting Principles (GAAP) в размере $9. 97 за третий квартал 2024 года, что значительно больше, чем убыток в $2. 70 на акцию, зафиксированный в предыдущем году. Компания ожидает, что выручка за третий квартал составит $17. 8 миллиарда, в то время как аналитики Thomson Reuters прогнозируют убыток в $1. 65 на акцию и выручку в $18. 43 миллиарда за тот же период. Следует отметить, что аналитики, как правило, исключают специальные статьи из своих оценок.
Коммерческое авиастроительное подразделение Boeing ожидает допредварительных расходов в размере $3. 0 миллиарда, связанных с программами 777X и 767. Первая поставка 777-9 теперь запланирована на 2026 год, в то время как 777-8 Freighter прогнозируется на 2028 год, что приводит к допредварительным расходам в размере $2. 6 миллиарда из-за пересмотра оценок сертификации и задержек, вызванных остановкой работы IAM. Подразделение планирует поэтапно прекращать производство 767 Freighter, что повлечет допредварительные расходы в размере $0. 4 миллиарда, и сосредоточится исключительно на производстве самолета 767-2C для программы танкеров KC-46A, начиная с 2027 года. Коммерческое авиастроительное подразделение прогнозирует прибыль за третий квартал в размере $7. 4 миллиарда с ожидаемой операционной маржой в -54. 0%.
Между тем, оборонное, космическое и охранное подразделение прогнозирует допредварительные расходы в размере $2. 0 миллиарда по программам T-7A, KC-46A, Commercial Crew и MQ-25. В частности, программа T-7A, вероятно, понесет допредварительные расходы в размере $0. 9 миллиарда из-за увеличенных производственных расходов, в то время как программа KC-46A столкнется с расходами в $0. 7 миллиарда из-за прекращения производства 767 Freighter и последствий остановки работ IАМ. В совокупности оборонное, космическое и охранное подразделение прогнозирует прибыль за третий квартал в размере $5. 5 миллиарда с проектируемой операционной маржой в -43. 1%.
. news.instaforex.com2024-10-12 09:27