Исходя из публикаций в СМИ, Национальный рекламный альянс (единый продавец ТВ-рекламы в России недавно созданный холдингами ВГТРК, Первым каналом, Газпром-медиа и Национальной Медиа Группой) в ближайшее время объявит о том, что цены на ТВ-рекламу в 2017 году вырастут на 12-15%.
На мой взгляд, данная новость в среднесрочной и долгосрочной перспективе позитивна для всех публичных компаний, работающих на российском рынке рекламы, и в том числе для "Яндекса". Так, монополизация рекламного рынка в ключевом его сегменте (на телевидение в первой половине 2016 года приходилось около 43% рекламного рынка) потенциально значительно повысит рентабельность всей рекламной отрасли. При этом, "Яндекс" в сегменте медийной рекламы еще и, очевидно, станет одним из бенефициаров оттока рекламодателей из сегмента телерекламы из-за схожих механизмов взаимодействия с аудиторией. Цельпо. finam.ru
2016-10-7 19:35