Как сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителей "Аэрофлота", компания разослала соответствующие уведомления в СМИ о том, что она расторгает все свои маркетинговые, рекламные и информационные контракты.
Решение полностью сократить рекламный бюджет было принято в рамках резкого сокращения расходов в ответ на те убытки, которая несет компания из-за эпидемии. "Аэрофлот" не раскрывает своего рекламного и маркетингового бюджета; источники в отрасли оценивают годовые рекламные расходы "Аэрофлота" на уровне примерно 3 млрд руб. Кроме того, газета “Ведомости” цитирует неназванного источника из компании “Уральские авиалинии”, который заявил, что компания также сокращает рекламные и маркетинговые расходы. "Аэрофлот" первой из крупных компаний сделал подобное заявление. Заметим, что на долю "Аэрофлота" приходится 0,6% совокупного спроса на рекламу. . finam.ru
2020-3-23 11:30