Совокупная выручка за 1 квартал 2018 год ускорилась и прибавила 29% год к году до 26,6 млрд руб. Онлайн-реклама на сайтах "Яндекса" принесла 66% выручки (+22% до 17,5 млрд руб. ). Реклама на сайтах партнеров сформировала 20% выручки (+4% до 5,4 млрд руб.
). На выручку прочих сегментов, крупнейшие из которых "Яндекс. Маркет" и "Яндекс. Такси", пришлось 14% выручки (+228% до 3,7 млрд руб. ). На бизнес продолжают оказывать позитивное влияние рыночная и макроэкономическая конъюнктура, а также различные корпоративные события. Циклический рост экономики, возобновившееся после кризиса увеличение аудитории интернета в РФ и наложенные на Google антимонопольные ограничения поддерживают операционные показатели рекламного сегмента. Количество поисковых запросов в "Яндекс" выросло на 10% год к году. Доля рынка компании по поисковым запросам в РФ выросла на 1,8 п. п. год к году и составила 56,5%, особо впечатляет рост доли рынка на Android: +8,3 п. . finam.ru
2018-4-25 18:30