Индекс сухогрузных морских перевозок Baltic Exchange, который отслеживает ставки фрахта для судов, перевозящих сухие грузы, снизился второй день подряд по состоянию на среду. Индекс упал примерно на 1,7%, достигнув своей самой низкой точки с 5 марта на уровне 1241 пункта, при этом наибольшее давление испытывают более крупные категории судов.
В частности, индекс capesize — представляющий суда, перевозящие грузы весом 150,000 тонн, такие как железная руда и уголь — также упал второй день подряд, снизившись на 5,5% до 1656 пунктов. Intermodal отметил, что тарифные напряжения между США и Китаем нарушили экспорт американского угля, особенно металлургического угля, что побудило производителей искать новые рынки, в то время как Китай обращается к проверенным поставщикам для компенсации отсутствия 10,7 миллиона тонн американского угля, экспортированного в 2024 году. В противоположность этому, индекс panamax, который отслеживает суда, обычно перевозящие 60,000-70,000 тонн угля или зерна, вырос третий день подряд, прибавив 30 пунктов до нового недельного максимума 1238 пунктов. Кроме того, индекс supramax увеличился на 0,6%, достигнув 943 пунктов.
. news.instaforex.com2025-4-16 19:27