В январе число рекламных объявлений о занятости в Австралии резко возросло, что свидетельствует о том, что увеличение найма на работу продолжится в ближайшие месяцы.
По данным ANZ Bank, общая реклама выросла на 6,2% до 177,961 в прошлом месяце в сезонно скорректированных условиях, что является самым большим процентным увеличением с февраля 2010 года. Стоит отметить что в декабре количество рекламы снизились на 2,7% в декабре. Таким образом, часть январского всплеска отражает предыдущую слабость рекламы, замеченной месяцем ранее.
Тем не менее, отражая, насколько улучшились условия на рынке труда в этом году, показатель января вырос на 13,8% с января 2017 года.
«Отрадно видеть сильное оживление в объявлениях о вакансиях в прошлом месяце после небольшого отступления в декабре», - сказал Дэвид Планк, глава австралийской экономики в ANZ Bank. «Отскок в январе соответствует текущей силе в деловых условиях, использовании мощностей и других исследованиях условий занятости».
Учитывая эти тенденции, Планк говорит, что есть «некоторые свидетельства того, что снижение числа рекламных объявлениях во второй половине прошлого года может измениться в ближайшие месяцы», хотя он признает, что данная сезонная волатильность в это время года, «это возможно, слишком рано говорить наверняка ».
В то время как сила в рекламных объявлениях, как правило, хорошо предсказывает перспективы роста занятости, Планк говорит, что ключевым остается вопрос о том, будут ли сильные условия на рынке труда переходить на уровень давления на зарплату.
«Мы видим ежеквартальный рост на 0,5%, поскольку мы согласны с нашим мнением о том, что РБА повысит ставки в этом году, чтобы вернуть реальный денежный поток до нуля», - говорит он.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-2-5 06:28