AT&T начала тщательное расследование очевидной утечки данных, затронувшей около 73 миллионов человек, включая примерно 7,6 миллиона существующих клиентов и около 65,4 миллиона прежних владельцев счетов.
Предположительно, эти данные циркулируют в темной паутине.
Компания привлекла к расследованию как внутренних, так и внешних специалистов по кибербезопасности. Как сообщается, скомпрометированные данные относятся к 2019 году или ранее, и в них содержится в основном личная информация, например, номера социального страхования, принадлежащие владельцам аккаунтов. Однако AT&T уточнила, что финансовая информация не была включена в утечку.
Телекоммуникационный гигант подчеркивает, что у него нет никаких доказательств, указывающих на то, что его системы были взломаны. Проанализировав данные в начале 2021 года, они пришли к выводу, что информация была получена не из их систем. В AT&T уверены, что обсуждаемый набор данных - это та же самая перефразированная информация, которая неоднократно распространялась на этом конкретном онлайн-форуме.
После обнаружения потенциального взлома около двух недель назад компания AT&T начала процесс сброса паролей для всех пострадавших клиентов. Кроме того, компания советует клиентам внимательно изучить свою учетную запись и кредитные отчеты на предмет любых несоответствий. AT&T клянется предоставлять услуги кредитного мониторинга бесплатно, где это возможно.
Компания подтверждает, что будет общаться с нынешними и бывшими владельцами аккаунтов, чья конфиденциальная личная информация была скомпрометирована.
. news.instaforex.com2024-4-2 03:27