Как сообщает агентство Reuters, американские ритейлеры начали "Киберпонедельник" раньше, чем обычно, - в выходные, так как они стремятся поддержать рекордные онлайн-продаж в $11. 6 млрд.
в День благодарения и “Черную пятницу”.
Покупатели уже почти месяц пользуются рекламными акциями, поскольку ритейлеры пытаются удлинить сезон праздничных покупок, который в этом году будет на шесть дней короче из-за позднего Дня благодарения.
Но, согласно оценкам Adobe Analytics, которые были опубликованы в воскресенье, в выходные, открывающие решающий для американских ритейлеров сезон праздничных покупок, будет установлен новый рекорд продаж почти в $30 млрд. , а продажи в "Киберпонедельник" - традиционно основной день онлайн-покупок в США - достигнут $9. 4 млрд.
Amazon. com Inc. (AMZN) и другие традиционные ритейлеры, такие как Target Corp. (TGT) и Walmart (WMT), увеличили службы доставки, чтобы быстрее выполнять онлайн-заказы, поскольку все больше клиентов заказывают свои мобильные телефоны и планшеты из дома.
В этом году Target предоставила бесплатную доставку всем своим покупателям в течение всего сезона покупок, а Walmart предложила покупателям возможность бесплатной двухдневной доставки или самовывоза из магазина в день покупки.
"Выходные между "Черной пятницей" и "Киберпонедельником" становятся действительно выгодны периодом для онлайн-торговли", - отметил Вивек Пандья (Vivek Pandya), ведущий аналитик Adobe. "Потребители. . . ускоряют расходы в преддверии "Киберпонедельника".
К настоящему времени явное преимущество демонстрировали ритейлеры с большим онлайн-присутствием или те, у кого есть такие опции, как "купить онлайн и забрать в магазине".
По оценкам Национальной федерации розничной торговли, около 69 млн. американцев прошерстят интернет в поиске самых разных предложений - от iPad и домашней утвари до детских игрушек.
Компания Target в "Черную пятницу" объявила о том, что она запустит неделю онлайн-распродаж, и покупатели будут получать новые предложения каждый день в период до 9 декабря. В свою очередь, Kohl's Corp. (KSS) запустила онлайн-распродажу в субботу и увеличила скидки в понедельник.
Цифровые продажи в этом году также могут значительно возрасти благодаря заказам через социальные сети, такие как Youtube, WeChat, Instagram и Facebook.
"Бренды и ритейлеры будут ощущать влияние "поколения Z" с более сильной покупательной силой," - полагает Роб Граф (Rob Graf), вице-президент по стратегии и аналитике Salesforce, компании-производителя программного обеспечения. "Они также расширяют границы того, где будут осуществляться реальные покупки".
. teletrade.ru2019-12-3 19:13