Американские компании в Китае столкнулись с неопределенностью, поскольку Белый дом запретил WeChat

Поскольку Tencent оценивает, как на ее бизнес может повлиять решение США запретить в стране свое мессенджерское приложение WeChat, американские компании в Китае могут стать непреднамеренными жертвами из-за их сильной зависимости от приложения, говорят эксперты.


Президент США Дональд Трамп в четверг обнародовал полный запрет на транзакции в США с владельцами WeChat и приложения для обмена видео TikTok, которые его администрация назвала «серьезными угрозами».

Неясно, в какой степени исполнительные указы, которые вступят в силу через 45 дней, повлияют на бизнес WeChat и будут ли крупные инвестиции Tencent в США и других частях мира в качестве залога.

Но если запрет распространяется на американские компании, ведущие бизнес через WeChat, он нанесет больше вреда американским фирмам, таким как Walmart и Starbucks, чем Tencent, сказал технический аналитик из Пекина.

WeChat - это универсальное мобильное приложение, сочетающее в себе сервисы, аналогичные Facebook, WhatsApp, Instagram и Venmo. Так называемое суперприложение практически необходимо для повседневной жизни в Китае и насчитывает более 1 миллиарда пользователей.

Американские бренды, большие и малые, от Nike до KFC, Starbucks и Amazon, используют встроенные программы «мини-приложения» WeChat для облегчения транзакций и привлечения потребителей в Китае.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters


.

wechat американские сша китае tencent бизнес

2020-8-7 17:17