В пятницу, 13 марта, основные американские макроэкономические показатели заключались в предварительной оценке потребительского доверия населения в марте и февральской динамике экспортных и импортных цен в США.
Статистическая картина в целом выглядела неважно, поскольку один из ключевых экономических индикаторов в стране - индекс потребительского доверия Мичиганского университета на предварительном этапе обследования в марте скатился до минимального с октября прошлого года уровня в 95. 9 пунктов со 101. 0 пункта в феврале, хоть и несколько превзошел более пессимистичный прогноз экспертного сообщества, который составлял 95. 0 пунктов. Определенное ухудшение потребительского настроя американцев, по-видимому, отражает их тревожные опасения в связи с перманентной экспансией коронавируса, приведшей к многочисленным и повсеместным случаям заболеваний зачастую с летальным исходом и возникновению планетарного хаоса. . finam.ru
2020-3-14 22:45