Продолжающаяся торговая война между Вашингтоном и Пекином может подтолкнуть автомобильные компании производить больше в Китае, сказал генеральный директор и основатель Шанхайской консалтинговой компании Automobility.
Компания Tesla уже повысила цены на свои автомобили на рынке Китая в ответ на американские и китайские тарифы.
Пекин ввел 25-процентный дополнительный тариф на импортируемые американские автомобили в ответ на американские тарифы на китайские товары стоимостью 34 миллиарда долларов, включая автомобильный сектор.
Автомобильный рынок Китая огромен, в 2017 году было продано 28,8 миллиона автомобилей, сказал генеральный директор Automobility Билл Руссо. В связи с этим он пояснил, что автомобильные компании, импортирующие в Китай, могут перейти к локализации своего производства внутри страны, чтобы избежать тарифов.
"Китай из своих 28,8 миллионов единиц импортирует только около 1,2 миллиона автомобилей и выше, менее 300 000 в год продаются или производятся в Соединенных Штатах. Так что да, тарифы фактически работают, чтобы сделать компании, которые ведут бизнес с импортными автомобилями, менее конкурентоспособными на рынке", - пояснил он.
Руссо добавил, что тарифы негативно повлияют на автомобильную промышленность и нескольким брендам, которые импортируют в Китай, возможно, придется пересмотреть, где "должно быть их производство, чтобы быть экономически эффективными".
Руссо сказал, что перенос производства в Китай может стоить меньше рабочих мест для американцев в автомобильной промышленности.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-7-20 21:40