Amazon (AMZN) запустила новый бренд собственных товаров Amazon Saver, предлагая более экономичные варианты продуктов как в магазине, так и онлайн. Позиционируясь как бренд "без излишеств", Amazon Saver предлагает большинство своих товаров по цене ниже $5, помогая покупателям максимально эффективно использовать свой бюджет на продукты.
«Мы постоянно стремимся упростить, ускорить и сделать процесс покупок продуктов более экономичным для наших клиентов,» заявила Клэр Петерс, Вице-президент Amazon Fresh по всему миру.
«С введением дополнительных скидок для участников Prime, запуском бренда Amazon Saver и упрощением онлайн-покупок, делать еженедельные продуктовые покупки с Amazon Fresh по бюджету стало проще, чем когда-либо - будь то в магазине или добавляя товары в онлайн-корзину. »
Технологический гигант подчеркнул, что участники Prime получат дополнительную скидку в размере 10 процентов на эти продукты. Более того, компания планирует постепенно добавить в ассортимент более 100 наименований товаров.
Стратегия Amazon соответствует действиям его конкурентов. Ранее в этом году Target запустил свой бренд Dealworthy в феврале, а Walmart последовал, представив в апреле бренд Bettergoods, оба нацеленные на более доступные варианты для своих клиентов.
. news.instaforex.com2024-9-12 02:27