Вчера АЛРОСА представила результаты продаж за февраль. Продажи алмазов сократились на 12% по сравнению с январем, но не изменились по сравнению с февралем 2019 года. Если сравнить свежие результаты со средним февральским показателем продаж за предыдущие три года, то окажется, что данные в этом году на 30% ниже.
Продажи бриллиантов упали до $4 млн (с $15 млн в январе), т. к. на активность в ходе аукционов негативно повлияло распространение коронавируса. Евгений Агуреев, руководитель сбытового подразделения АЛРОСА, отметил, что неопределенность, связанная с вирусом COVID-19, в феврале начала сказываться на продажах и в ближайшие месяцы продолжит оказывать давление на спрос. Он добавил, что стратегия приоритета цен над объемами остается в силе. Наше мнение. Поскольку АЛРОСА намерена и дальше придерживаться стратегии приоритета цен над объемами, мы полагаем, что продажи мо. finam.ru
2020-3-12 15:15