Amazon (AMZN) недавно объявила, что клиенты Amazon Prime аккаунта будут иметь неограниченный доступ к более чем 1 млн музыкальных композиций абсолютно бесплатно. Это укрепит привлекательный пакет услуг, который включает в себя бесплатную доставку на более чем 20 миллионов единиц товаров, потоковые фильмы и телевизионные шоу, а также доступ к более чем полумиллиону книг, которые пользователи Kindle могут взять напрокат бесплатно.
Все это по цене $99 в год. Расширение Amazon Prime поможет увеличить продажи и прибыль ритейлера, так как клиенты Prime, как правило, делают покупки чаще, чем другие.
По оценкам, цена Amazon из-за этого нововведения вырастет до $341, что предполагает премию в размере около 5% к сегодняшнй цене акций.
Клиенты Amazon Prime обеспечили 15% от общего объема продаж Amazon в 2013 году.
В начале этого года Amazon подтвердила, что она имеет более чем 20 миллионов премиум-абонентов. Если предположить, что сегодня их число около 22 млн, компания будет зарабатывать примерно $2,2 млрд только на обновленных членских взносах в размере $99 в год. Учитывая, что существует студенческая скидка, фактические годовые доходы от этой сферы деятельности могут составлять где-то около $2 млрд.
Доходы, полученные от взносов за Amazon Prime составляют около 2% от общего объема продаж компании. Основные расходы, которые компания берет на себя, чтобы запустить эту услугу - это приобретение лицензии. Учитывая стремление последнего оригинального контента нарастить популярность и некоторые успешные сделки AMZN, заключенные в последние годы, стоимость лицензии в процентах от выручки у Amazon будет ниже, чем у конкурента Netflix (NFLX). Даже если предположить, что EBITDA Amazon составляет 30% от доходов, что выше, чем у Netflix, но все еще ниже, чем у многих медиа-компаний, это означает, что в абсолютной величине прибыль до вычета налогов, сборов и амортизации от Amazon Prime в этом году составит около $600 млн, что составляет почти 10% от общего показателя EBITDA компании. Тем не менее, важность Amazon Prime выходит за рамки этих чисел.
Prime клиенты, как правило, покупают вдвое больше, чем постоянные клиенты интернет магазина. У Amazon было около 200 миллионов активных клиентских счетов в конце 2012 года и примерно 237 миллионов активных клиентских счетов в конце 2013 года. Можно предположить, что среднее количество Amazon Prime абонентов на 2013 год был где-то около 17 миллионов. Учитывая эти предположения, по оценкам, клиенты Amazon Prime приобрели около 14% -15% от общих покупок в 2013 году. Эта доля может увеличиться в будущем, так как Amazon продолжает инвестировать в потоковый контент и музыку, чтобы привлечь все больше клиентов.
На текущий момент акции Amazon (AMZN) котируются по $326. 19 (+0,18%)
2014-6-18 21:31