Гендиректор X5 Retail Игорь Шехтерман дал развернутое интервью СМИ. Ниже представлены основные его моменты. С середины марта Х5 пережила уже две волны спроса. По итогам марта розничная выручка компании выросла более чем на 17% г/г.
Покупательский паттерн существенно поменялся - трафик в магазинах снизился, при этом средний чек существенно вырос - люди стали реже ходить в магазины, но при этом покупают больше продуктов за один поход в магазин. - Покупатели отдают предпочтение магазинам у дома и меньше ходят в магазины, расположенные в торговых центрах (ТЦ). В выигрыше "Пятерочки", в проигрыше - "Перекрестки", расположенные в ТЦ. - Точный эффект от пандемии и карантинных мер на финансовые результаты оценить сложно, поскольку торговая сеть понесла дополнительные расходы - на логистику, персонал, защитные меры, на которые в марте пришлось не менее 1 млрд руб. . finam.ru
2020-4-8 12:30