Акции Unilever Plc выросли примерно на 3% на торгах на амстердамской бирже и NYSE в четверг. Это произошло после того, как гигант потребительских товаров сообщил об увеличении роста базовых продаж за третий квартал и подтвердил свой прогноз роста на 2024 финансовый год.
Несмотря на эти достижения, отчетные продажи за третий квартал остались на прежнем уровне.
Генеральный директор Хейн Шумахер прокомментировал: "Мы достигли четырех последовательных кварталов положительного роста объема, при этом каждое из наших бизнес-направлений показало годовой прирост объема. Мы продвигаемся к выполнению наших прогнозов на 2024 год и оптимистично настроены, что наши стратегические решения постепенно преобразят Unilever в постоянно более успешный бизнес. "
Что касается продолжающегося отделения Ice Cream и инициатив по повышению производительности, компания объявила, что отделение идет по плану и будет завершено к концу 2025 года.
За полный год Unilever ожидает, что рост базовых продаж будет соответствовать его долгосрочной цели в 3% до 5%, в основном за счет увеличения объема.
Ожидается, что базовая операционная маржа за год достигнет как минимум 18%. Однако годовой прирост маржи во второй половине года ожидается меньшим, чем в первой половине.
В своем отчетном заявлении за третий квартал Unilever сообщил, что его оборот составил 15,2 миллиарда евро, что соответствует предыдущему году, несмотря на негативное влияние валюты в размере 2,8% и 1,5% влияние чистых продаж и приобретений.
Рост базовых продаж составил 4,5%, превзойдя более медленный рост рынка, благодаря сильным результатам Power Brands, таким как Dove, Liquid I. V. , Comfort и Magnum. Рост цен продолжал соответствовать ожиданиям.
Базовый объем увеличился на 3,6%, так как все бизнес-группы продемонстрировали положительный рост объема. Как и ожидалось, базовый рост цен замедлился до 0,9%.
За квартал Power Brands достигли роста базовых продаж на 5,4%, что было обусловлено увеличением объема на 4,3%. Другие бренды испытали рост объема на 1,3%.
Продажи в секторе Beauty & Wellbeing выросли на 5,5% до 3,2 миллиарда евро в отчетном выражении и на 6,7% в базовом выражении, с увеличением объема на 5,7%.
Продажи Personal Care снизились на 5,7% до 3,4 миллиарда евро, хотя базовые продажи выросли на 4,4%, благодаря увеличению объема на 3,1% и сильным результатам Dove.
Продажи Home Care уменьшились на 2,9% до 3 миллиардов евро, тем не менее, базовые продажи выросли на 1,9%, с увеличением объема на 3,3%.
Продажи Nutrition снизились на 1,5% до 3,2 миллиарда евро, но базовые продажи увеличились на 1,5%.
Подразделение Ice Cream, в ожидании отделения, показало продажи в размере 2,4 миллиарда евро, что представляет собой увеличение на 8,1% в отчетном выражении и 9,8% в базовом выражении, с ростом объема на 6,7% и ростом цен на 2,9%.
Рост базовых продаж на развитых рынках вырос на 6,9%, с вкладом объема в 6,8% и цен в 0,1%. Между тем, продажи на развивающихся рынках увеличились на 2,9%, с вкладом объема в 1,4% и цен в 1,5%.
Продажи в Китае немного сократились на фоне рыночных трудностей в различных сегментах, в то время как Юго-Восточная Азия испытала спад среднесрочного уровня, особенно из-за 18%-ного снижения в Индонезии.
В Амстердаме акции Unilever торговались по цене 57,68 евро, что отражает увеличение на 3,33%, в то время как на NYSE акции выросли до 62,26 долларов, увеличившись на 2,67%.
. news.instaforex.com2024-10-24 21:27