В последнее время производитель игрушек MAT радует не только детей, но и своих акционеров. С минимумов 2020 года акции компании уже выросли более чем в три раза. А после сильного квартального отчета они в моменте подпрыгнули на 12%.
Но до этого у Mattel был сложный период. Продажи ключевых брендов стагнировали, а то и вовсе падали. Акции вели себя соответственно: в 2014 году они стоили $50, а к марту 2020 года постепенно скатились в район $7. Дела налаживаются? В самом деле, 2021 год стал для компании очень удачным, и свежий отчет это подтверждает. • Рост продаж показали все три главных бренда - Barbie, Fisher-Price и Hot Wheels • Операционная прибыль выросла почти в 2 раза • Чистая прибыль увеличилась более чем в 7 раз и стала рекордной за несколько лет • Долговая нагрузка снизилась до комфортного уро. finam.ru
2022-2-13 10:00