ПАО "Обувь России" представила результаты операционной деятельности за 2019 год. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% - до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб.
в 2018 году. Общая сопоставимая выручка группы компаний "Обувь России" увеличилась на 5,2%. За 12 месяцев "Обувь России" открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31. 12. 2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России. Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом - до 3,158 млрд руб. , а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом - до 2,502 млрд руб. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. . finam.ru
2020-1-30 11:50