По данным газеты "Коммерсант", розничная сеть может выйти в новый для себя формат, формат магазинов по продаже товаров для дома и ремонта. В марте операционная дочка сети "Магнит", компания "Тандер", подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков "Магнит Мастер", сообщает Коммерсант со ссылкой на базу "СПАРК-Интерфакс".
Эффект на компанию. Мы полагаем, что магазины товаров для дома и ремонта обеспечат более высокий возврат на инвестиции, чем продуктовые точки, так как их открытие обойдется дешевле с точки зрения капзатрат на кв. м торговой площади. По нашему мнению, новый формат будет ориентироваться на основную аудиторию Магнита. При этом торговая сеть может размещать новые магазины по соседству со своими действующими продуктовыми магазинами "Магнит у дома", а также магазинами "Магнит Косметик". С точки зрения сантимента инвесторов, рынок,. finam.ru
2021-3-22 12:35