Резкий рост продаж брендов Fendi, Dior и Louis Vuitton обусловил повышение выручки LVMH во втором квартале 2021 года. Карантинные ограничения были ослаблены во всем мире, и LVMH начала вытеснять некоторых конкурентов, увеличивая долю на рынке.
Индустрия предметов роскоши восстанавливается после кризиса, который привел к временному закрытию магазинов компании и к тому, что туристы практически перестали путешествовать за границу, снизив траты. Отмена карантина в большей части Европы оживляет спрос в стратегически важном для LVMH регионе. Общие продажи LVMH повысились на 84% в годовом исчислении во втором квартале, составив 14,7 млрд евро ($17,33 млрд). Операционная прибыль за первые шесть месяцев текущего года выросла более чем в четыре раза по сравнению с 2020-м, превзойдя консенсус-прогноз. Наиболее важным моментом отчетности мы считаем тот факт, что продажи LVMH превзошли допандемические показатели на 14% и оказались лучше прогноза на 69%. . finam.ru
2021-7-27 20:00