Результаты выглядят в целом очень хорошо. Рост сопоставимых продаж продолжил ускоряться в 4К21 в ключевом формате гипермаркетов, что, на наш взгляд, свидетельствует об улучшении ценностного предложения (customer value proposition CVP) для покупателей и говорит об эффективности текущей розничной модели Ленты.
В сегменте малых форматов наметился сильный рост как за счет новых открытий, так и за счет недавних приобретений торговых сетей, хотя динамика сопоставимых продаж там остается отрицательной. Сильный рост общих продаж в 4К21 (+18,6% г/г) дает нам индикацию того, что в 2022 г. рост общих продаж Ленты будет оставаться двузначным. Сегмент онлайн-продаж заслуживает отдельной похвалы - он показал более чем трехкратный рост в 2021 г. в то время как его доля в общих продажах достигла 4,0%. На наш взгляд, это свидетельствует о высокой эффективности онлайн-модели Ленты, а также о способности компании успешно интегрировать онлайн-ретейлер "Утконос". . finam.ru
2022-1-31 13:20