Как отмечает агентство Reuters, в четверг акции Lululemon Athletica Inc. (LULU) сильно подорожали (+15. 2% в моменте), так как некоторые аналитики с Уолл-стрит повысили свои ценовые цели для компании после успеха в четвертом квартале.
Обнародованные накануне результаты показали, что производитель спортивной одежды из Ванкувера активно продвигается в сегмент мужской одежды, улучшая онлайн-продажи и потенциально бросая вызов более крупному конкуренту Nike Inc. (NKE) на локальном рынке.
Успех компании в Северной Америке, на долю которой приходится около 90% ее бизнеса, сильно выделялся на фоне конкурентов в том квартале, когда компании Nike, представившей одежду для йоги в конце прошлого года, впервые за год не удалось оправдать оценки Уолл-стрит по продажам в США.
"У нас есть много возможностей для продолжения развития нашего бизнеса мужской одежды", - заявил главный операционный директор Стюарт Хазелден (Stuart Haselden) в ходе конференц-колла с аналитиками после публикации отчетности.
"Мы действительно верим, что Lululemon может быть брендом одежды для двух полов, и что бизнес мужской одежды в конечном итоге может быть таким же большим, как наш бизнес одежды для женщин".
Аллен Адамсон (Allen Adamson), соучредитель консалтинговой компания по маркетингу Metaforce, отметил, что экспансия Lululemon в сегменте мужской одежды и фитнес добавит головных болей Nike и Adidas, уже в жестокой войне за долю рынка на их основных рынках.
"Они играют в одном районе, но не в одном квартале", - сказал он. "Lululemon одной ногой находиться в мире моды и другой в легкой атлетике, в то время как Nike стоит обеими ногами в легкой атлетике".
Адамсон добавил, что Lululemon может представлять большую угрозу для Nike на новых рынках, таких как Китай, где определения покупателями обстоятельств, при которых они могут носить спортивную одежду быстро меняются.
В Lululemon сообщили, что ожидают сильный 2019 год, заявили, что в Северной Америке дела идут хорошо, и отчитались о 37-процентном росте чистой выручки от прямых продаж потребителю за три месяца, закончившихся 3 февраля.
По крайней мере 11 аналитиков повысили свои целевые стоимости для акции Lululemon, при этом больше всего аналитики Stifel - на $35 до $187/акцию. У JP Morgan сохранили самую высокую целевую цену - $197/акцию.
"Мы ожидаем, что Lululemon продолжит расти над другими компаниями, которые продают одежду для активного образа жизни, благодаря целенаправленному и конкретизированному взаимодействию с клиентами как онлайн, так и в магазинах", - сообщил аналитик Susquehanna Сэм Позер (Sam Poser).
На текущий момент акции Lululemon (LULU) котируются по $169. 14 (+15. 22%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-3-28 19:41