Как отмечаете The Street, смешанные квартальные результаты Costco (COST) за первый квартал 2020 финансового года компании, указывающие на ослабление онлайн-продаж, резко контрастируют с показателями крупных конкурентов в секторе розничной торговли, которые расширяют цифровые предложения, чтобы стимулировать рост прибыли.
В Costco Wholesale Corp. сообщили, что разводненная прибыль за три месяца, закончившихся 24 ноября - незадолго до начала сезона праздничных покупок 2019 года, - составила $1. 90 в расчете на акцию, что на 9. 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на $0. 01 выше среднего прогноза Уолл-стрит. Однако выручка компании не оправдала прогнозов аналитиков, несмотря на рост на 5. 6% г/г до $34. 24 млрд. , поскольку квартальный период завершился до наступления Дня благодарения.
Основной причиной более слабого, чем ожидалось, результата по выручке стали онлайн продажи: в последнем квартале онлайн продажи компании выросли на 5. 7% г/г по сравнению с ростом на 22% г/г и 26. 2% г/г в предыдущие два квартала. Сайт Costco также на работал в течении 16 часов в уик-энд Дня благодарения, что, вероятно, стоило компании миллионов от потенциальных продаж.
Costco также сообщила, что сопоставимые продажи за квартал выросли на 5%, превысив прогноз Refinitiv на уровне 4. 95%.
С начала года, акции Costco выросли на 44%, значительно опередив более крупного конкурента Walmart (WMT), акции которого в этом году подорожали на 28%, но сильно отстали от акций Target Corp. (TGT), взлетевших почти на 92%.На текущий момент акции COST котируются по $292. 97 (-1. 47%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-12-13 18:43