Компания Adobe (ADBE) представила бесплатное приложение Content Authenticity, разработанное для обеспечения надлежащей признания авторов за их работы, что способствует укреплению доверия к цифровому контенту.
Ключевые функции приложения включают персонализированные варианты атрибутов контента, позволяющие создателям указывать, хотят ли они, чтобы их работы оставались недоступными для обучения ИИ. Приложение также подчеркивает атрибуты контента с целью повышения прозрачности.
Adobe укрепила надежность этих атрибутов контента путем интеграции цифровых отпечатков, невидимых водяных знаков и криптографически подписанных метаданных. Это обеспечивает сохранение атрибутов "нетронутыми и верифицируемыми в цифровой экосистеме".
"Предоставив создателям простой, бесплатный и доступный способ добавлять атрибуты контента к их работам, мы стремимся помочь им поддерживать целостность их творений, одновременно открывая новую эру прозрачности и доверия в интернете," заявил Скотт Бельски, руководитель отдела стратегии и исполнительный вице-президент по дизайну и новым продуктам в Adobe.
"Веб-приложение Adobe Content Authenticity принесет пользу не только создателям, но и поможет потребителям более четко ориентироваться в цифровой экосистеме," добавил он.
Adobe разработала это приложение, тщательно учитывая отзывы создателей на каждом этапе разработки. Публичный бета-выпуск приложения запланирован на первый квартал 2025 года.
. news.instaforex.com2024-10-9 03:27