Группа компаний «Обувь России» и АКБ Абсолют Банк (ОАО) подписали кредитное соглашение. Согласно условиям сделки, банк открыл Группе невозобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей и сроком на 540 дней. Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие основного направления деятельности «Обуви России» — розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, — и реализацию инвестиционной программы Группы на 2014-2015 гг. «Абсолют Банк — наш новый финансовый партнер, и мы ценим
Группа компаний «Обувь России» и АКБ Абсолют Банк (ОАО) подписали кредитное соглашение. Согласно условиям сделки, банк открыл Группе невозобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей и сроком на 540 дней. Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие основного направления деятельности «Обуви России» — розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, — и реализацию инвестиционной программы Группы на 2014-2015 гг.
«Абсолют Банк — наш новый финансовый партнер, и мы ценим тот факт, что один из ведущих российских банков начинает работать с нами, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы уверены, что финансовая поддержка со стороны банка сыграет важную роль в реализации стратегических планов компании».
«Одно из ключевых направлений работы Абсолют Банка — это сотрудничество с компаниями, которые являются лидерами в своих сегментах и способствуют росту российской экономики. Поэтому мы высоко ценим партнерство с «Обувью России», — отмечает директор департамента регионального бизнеса Абсолют Банка Вячеслав Безруков. — Надеемся, что наша совместная работа положительно повлияет на развитие предприятия в долгосрочной перспективе».
В 2014 году «Обувь России» активно наращивает розничную сеть: за 9 месяцев «Обувь России» открыла 116 магазинов, до конца года заработает еще более 25 новых торговых точек. В начале сентября компания совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе — компанию Rossita из 83 магазинов. Также «Обувь России» вывела на рынок новые бренды — обувную сеть Emilia Estra и бренд верхней одежды Snow Guard. В сентябре компания объявила о запуске нового проекта торговли по каталогам Westfalika Home. ru.cbonds.info
2014-10-10 14:40