Компания 7-Eleven, Inc. , которая управляет более чем 13 000 магазинов шаговой доступности, анонсировала выпуск нового вкуса напитка Slurpee, Coca-Cola OREO Zero Sugar, в преддверии ежегодного празднования Дня Slurpee.
Ритейлер из Ирвинга, штат Техас, подтвердил, что этот лимитированный Slurpee, включающий Coca-Cola и OREO, будет доступен исключительно в участвующих магазинах 7-Eleven, Speedway и Stripes по всей территории США.
Этот выпуск нового вкуса совпадает с запуском двух лимитированных лакомств от Coca-Cola и OREO: Coca-Cola OREO Zero Sugar и OREO Coca-Cola Sandwich Cookie, которые также доступны в сети 7-Eleven, Speedway и Stripes по всей стране.
Coca-Cola OREO Zero Sugar Slurpee описывается как инновационный вариант популярного напитка Coca-Cola Slurpee, сочетающий классический освежающий вкус Coca-Cola с нотками, навеянными печеньем OREO.
Деннис Фелпс, старший вице-президент по товарам (Vault и фирменные напитки) в 7-Eleven, заявил: "Мы рады сотрудничеству с Coca-Cola и OREO для создания уникального опыта Slurpee, который порадует наших потребителей. Это сотрудничество объединяет отдел закусок и машину Slurpee, предлагая клиентам вкусное и запоминающееся угощение. "
В дополнение к общенациональному запуску, один из магазинов 7-Eleven в районе Далласа проведет эксклюзивное мероприятие по дегустации, названное The Besties Restie Stop, чтобы отпраздновать партнерство Coca-Cola и OREO.
Клиенты по всей стране также могут наслаждаться удобством доставки напитков Slurpee прямо к своему порогу через приложение 7NOW Delivery в США.
. news.instaforex.com2024-9-3 18:27