6 декабря Starbucks открыл самое большое свое кафе в Шанхае. Его площадь почти 3 тыс. квадратных метров, оно рассчитано на обслуживание до 7000 человек в день. Более того, это единственный кофешоп Starbucks в Китае, который предлагает алкогольные напитки - пиво и вино.
Starbucks специально пригласил гурманов для составления эксклюзивного меню. Однако Starbucks не намерен останавливаться на этом. В настоящее время в Китае каждые 15 часов открывается новое заведение сети, а к 2021 году их число в стране должно достигнуть 5000. В течение следующих 10 лет Китай обгонит Америку по количеству кофеен: такова долгосрочная стратегия корпорации. Starbucks делает ставку на быстрый темп развития экономики Китая и, в частности, на рост потребления. Это соответствует политике правящей партии КНР, стремящейся повысить внутреннее потребление, чтобы не зависеть от экспорта. Starbucks с. finam.ru
2017-12-6 18:00